Гарантия возврата товара и условия обслуживания


Уважаемые клиенты!

Просим вас ознакомиться с условиями обслуживания и гарантией возврата товаров нашего интернет-магазина.

Условия обслуживания

1. Оформление заказа

1.1. Заказы в интернет-магазине высылаются во все города России

1.2. В интернет-магазине установлены цены в рублях РФ.

1.3. Минимальная стоимость заказа — 1 500 руб.

1.4. Персональные данные. Для оформления заказа необходима регистрация на сайте. При регистрации Покупатель предоставляет информацию: фамилия, имя, отчество, адрес
электронной почты, почтовый адрес, номер мобильного телефона. Информация вводится Покупателем самостоятельно и в дальнейшем может быть отредактирована
в разделе «Редактирование учётной записи». Продавец несёт ответственность за сохранность персональных данных Покупателей согласно действующему законодательству
РФ.

1.5. Согласование заказа После оформления заказа в течение 1 рабочего дня Интернет-магазин сообщает Покупателю по электронной почте или по телефону подробную информацию:

  • О сроках выполнения заказа (исходя из наличия товаров на складе)
  • О возможных способах и условиях оплаты и доставки в городе Покупателя.

2. Доставка

2.1. Заказы по России отправляются из Нижнего Новгорода.

2.2. Возможные способы доставки:

  • До пункта выдачи компании СДЭК (более 800 пунктов в 250 городах)
  • Курьер до дверей — в городах присутствия пунктов СДЭК

2.3. Стоимость доставки зависит от города доставки.

2.4. В магазине установлены условия для частичной или полной компенсации стоимости доставки, которые зависят от города получателя и стоимости заказа.
Подробные условия — в разделе
Доставка

3. Оплата

Возможные способы оплаты:

  • При получении в пункте выдачи СДЭК – комиссия 0%
  • При получении курьеру – комиссия 0%
  • Картами Visa, MasterCard он-лайн и ещё множеством способов с помощью сервиса Яндекс.касса. Подробнее в разделе-Оплата
  • Банковским переводом на наш расчётный счёт

Перевод может быть оформлен в любом интернет-банке, например, Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и др. или в любом отделении любого банка. Реквизиты для перевода:

Наименование получателя:

ООО»Аромелия»
ИНН 5257117264
КПП 525701001
ОГРН 1105257003180
Р/с 40702810003000005791

Сумма … руб.
Назначение платежа: Оплата заказа на сайте aromelia.ru №….

4. Сроки комплектации

Учитывая широкий ассортимент и относительно небольшие сроки годности, в наличии на складе может не оказаться всех позиций заказа. В связи с этим существует
два варианта сроков комплектации заказов:

  • При наличии на складе в течение 0-1 рабочих дней
  • При отсутствии на складе в течение 7-14 дней

5. Гарантии

5.1. Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 товары, представленные в нашем интернет-магазине, входят в официальный перечень непродовольственных товаров, которые при надлежащем качестве не подлежат возврату или обмену:

  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

В связи с этим убедительно просим вас внимательно отнестись к выбору необходимого вам товара. В соответствующем разделе нашего сайта вы можете ознакомиться с сертификатами на реализуемую нами продукцию.

5.2. В случае выявления ошибки комплектации Продавец исправляет её за свой счёт, либо возвращает Покупателю стоимость товара при условии, что ошибка была выявлена в присутствии курьера или при непосредственном получении в ПВЗ.

5.3. В случае нарушения фирменной упаковки товара или дефекта тары продавец осуществляет обмен , либо возврат стоимости товара (по выбору покупателя) при условии, что нарушение было выявлено в присутствии курьера или при непосредственном получении в ПВЗ.

5.4. В случаях, описанных в п.5.2. и п.5.3. покупателю необходимо:

  • Оформить возврат с курьером или в ПВЗ
  • Выбрать возврат стоимости товара или его обмен
  • Оповестить администрацию интернет-магазина о данном факте по средствам электронной почты с указанием номера заказа и причиной возврата не позднее 10 дней со дня получения товара

6. Контакты

Написать нам можно на info@aromelia.ru

Мы всегда стремимся улучшить наш сервис, поэтому будем благодарны за любую обратную связь.

 

Если ваш вопрос выходит за рамки описанных выше случаев, вы можете обратиться прямо ко мне, директору интернет-магазина «Аромелия» на электронный адрес: info@romankedr.ru отвечу лично.

Приятных вам покупок!

С уважением, Роман Кедр

Генеральный директор ООО «Аромелия»